Новые грани продаж

1 февраля в Санкт-Петербурге состоится 16-я Международная ювелирная конференция IJA CONF.
 
Конференция проходит дважды в год, начиная с 2014. Снова и снова эксперты и практики отрасли объединяются, чтобы рассказать, как решить злободневные проблемы ювелирного мира и показать, куда двигаться, чтобы развиваться быстро и эффективно.
 
 
Тема IJA CONF XVI — онлайн-продажи. Не каждый год так наглядно показывает, насколько важно развивать этот формат взаимодействия с клиентами, как сделал это 2020. И хоть многие уже начали двигаться к реализации онлайн-продаж, 95% ювелирных компаний все еще задаются вопросами:
  • как сделать продающий сайт;
  • какие digital-инструменты действительно работают;
  • как выстроить сервис в онлайн-продажах;
  • как конкурировать с крупными сетями;
  • как снизить расходы на рекламу.
Эти вопросы не останутся без ответа, 1 февраля вы узнаете:
  • 10 правил общения в мессенджерах и социальных сетях;
  • как использовать психологические триггеры и тренды для повышения продаж;
  • как создать интернет-магазин украшений с нуля;
  • какие инструменты контекстной рекламы эффективны для продвижения ювелирного салона;
  • как переосмыслить email-маркетинг и вывести его на высокий уровень.
Выступят как спикеры, которые уже известны постоянным участникам — Артур Салякаев, Дмитрий Румянцев, Андрей Илькаев — так и новые эксперты, чей профессионализм не оставляет сомнений:
  • Юлия Савицкая, основательница CRM-агенства «Схема», генеральный директор сервиса автоматизации email-маркетинга Mailigen.ru
  • Илья Горбачев, старший специалист по SEO в агентстве Racurs
  • Настасья Белочкина, ведущий эксперт по скриптам продаж, тренер по продажам, соосновательница компании HyperScript.ru
  • Елена Березовская, руководительница департамента продаж и маркетинга компании «Наше золото»
  • Ольга Гесс, digital-маркетолог, бренд-стратег, PR-консультант, руководительница Digital PR Group
Нетворкинг рождает полезные знакомства и свежие идеи: на IJA CONF вы не только услышите спикеров, но и обменяетесь опытом с коллегами из ювелирной отрасли. Получите мощный заряд мотивации в начале нового года!
Кроме всего прочего, на экспозоне будут представлены украшения от производителей-партнеров. Вы первыми увидите новые коллекции и договоритесь о выгодном сотрудничестве. 
 
Процесс онлайн-покупок должен стать легким и удобным для клиентов, систематизированным и прибыльным — для вас. Узнайте, как это сделать на IJA CONF XVI. Регистрируйтесь на официальном сайте.

14 января 2021 г.


Все новости

Яндекс.Метрика