Как продавать бриллианты?
О курсе
Курс нацелен на освоение технологий рыночных продаж как неоправленных бриллиантов, так и бриллиантов в составе ювелирных изделий. Вместе с автором и ведущим программы Юрием Шелементьевым, вы обсудите, как построить коммуникацию с потребителем, выявить его индивидуальные потребности и предпочтения, и, затем, максимально полно их удовлетворить помочь покупателю сделать наиболее правильный выбор.
- Различные комбинации 4С и результаты сочетаний этих параметров. Учимся подбирать бриллианты с определенными группами цвета, чистоты, огранки и размеров в зависимости от предпочтений покупателя. Отрабатываем приемы, которые позволяют помочь потребителю выбрать бриллиант, балансируя внутри определенного бюджета.
- Понимание оптических эффектов в бриллианте, обуславливающих его красоту: бриллианция (сверкание), сцинтилляция и игра (fire). Обсуждаем и анализируем и оценивать вспышки света в бриллианте, проводим сравнительный анализ этих вспышек в бриллиантах различных форм и размеров.
- Совместное использование классификации бриллиантов по 4С и концепций, связанных с красотой камня и вспышками света в нем. Понимаем, какое значение для игры камня имеет размер бриллианта и размеры его граней, анализируем проявления различных оптических характеристик у бриллиантов разных форм огранки и различных градаций внутри определенной формы огранки. Эти сведения имеют большое значение при продаже премиальных огранок, а также позволяют помочь потребителю сделать выбор формы огранки.
- Анализ сертификатов на бриллианты. Выявляем данные, позволяющие получить максимум полезной информации, правильно представить эту информацию потребителю и в результате повысить продажи. Обсуждаем возможности, позволяющие поднять уровень продаж при использовании сертификатов.
На практических занятиях в рамках данного курса слушатели проводят сравнительный анализ различных бриллиантов по степени проявления сверкания (бриллианции) и игры (fire), практикуются в использовании полученных знаний в диалоге с потребителем, а также работают с другими практическими кейсами.
Автор и ведущий тренинга: Юрий Шелементьев, руководитель ГемЦентра МГУ, президент Национальной Геммологической Ассоциации. Автор учебных пособий, тренингов, геммологических методик. Создал ведущую в СНГ геммологическую лабораторию ГемЦентра МГУ. Принимает участие в исследовательских и консалтинговых проектах для ведущих компаний мирового и российского драгоценного рынка.

Среди клиентов: Tiffany, Cartier, Chanel, Bvlgary, De Beers, KARP Impex, Venus Jewel, Lexus, Leviev, а также российские АЛРОСА, Кристалл Смоленск, ГОХРАН России, Гильдия ювелиров России, Пробирная Палата.Среди клиентов: Tiffany, Cartier, Chanel, Bvlgary, De Beers, KARP Impex, Venus Jewel, Lexus, Leviev, а также российские АЛРОСА, Кристалл Смоленск, ГОХРАН России, Гильдия ювелиров России, Пробирная Палата.
Читать дальше
Ближайшие занятия
Даты проведения: 4 марта - 5 марта 2024 г.
Группа: 14 человек
— место зарезервировано
Задать вопрос
Для более подробной информации обращайтесь к менеджеру по учебным программам Геммологического Центра:

Вас может заинтересовать
Ознакомьтесь с другими учебными программами