Программа бизнес-курса

1. Учимся выбирать бриллианты и цветные камни для бизнеса
  • Торговля бриллиантами B to B. 
  • Розничная торговля бриллиантами. Технологии продажи 
  • Определение границ между приемлемыми и неприемлемыми характеристиками и геометрическими параметрами бриллиантов. 
  • Рынок бриллиантов фантазийных окрасок. Особенность проверки подлинности окраски. Особенности определения рыночной стоимости цветных бриллиантов. 
  • Месторождения цветных камней. Определение страны происхождения камня. Влияние месторождения на стоимость. 
  • Облагораживание цветных камней и связанная с ним рыночная ситуация. Особенности торговли облагороженными камнями. 
  • Влияние цвета на стоимость, примеры «топового» цвета для основных цветных камней. 
  • Финансовые, юридические и репутационные риски, связанные с покупкой и продажей драгоценных и других камней. 
2. Ювелирный маркетинг
  • Особенности маркетинга в ювелирной деятельности и сфере драгоценных камней. 
  • Приемы увеличения конверсии. Использование «фишек» при обустройстве магазина, продаже камней и ювелирных изделий, общении с клиентом. 
  • Особенности продвижения в социальных сетях. Общение со СМИ, блоггерами. 
  • Использование нейромаркетинга при продаже драгоценных камней и ювелирных изделий
3. Ювелирная торговля
  • Микро- и макроэкономические основы рыночного ценообразования на ювелирном рынке. 
  • Производство ювелирных изделий. Экономические аспекты. 
  • Розничное звено ювелирной торговли. Экономические аспекты.
4. Практика построения бизнес-плана
  • Основы оценки стоимости бизнеса в сфере ювелирных изделий и камней. Специфика бизнеса как объекта оценки. Концепция стоимости бизнеса. Информационная база оценки бизнеса. Методологические основы оценки бизнеса 
  • Организация Инвестиционного процесса: основные организационные формы, квалификационные требования, разработка календарного плана и бюджета проекта. 
5. Создание персонального бизнес-проекта и его дальнейшая реализация
Яндекс.Метрика