1. Учимся выбирать бриллианты и цветные камни для бизнеса
- Торговля бриллиантами B to B.
- Розничная торговля бриллиантами. Технологии продажи
- Определение границ между приемлемыми и неприемлемыми характеристиками и геометрическими параметрами бриллиантов.
- Рынок бриллиантов фантазийных окрасок. Особенность проверки подлинности окраски. Особенности определения рыночной стоимости цветных бриллиантов.
- Месторождения цветных камней. Определение страны происхождения камня. Влияние месторождения на стоимость.
- Облагораживание цветных камней и связанная с ним рыночная ситуация. Особенности торговли облагороженными камнями.
- Влияние цвета на стоимость, примеры «топового» цвета для основных цветных камней.
- Финансовые, юридические и репутационные риски, связанные с покупкой и продажей драгоценных и других камней.
2. Ювелирный маркетинг
- Особенности маркетинга в ювелирной деятельности и сфере драгоценных камней.
- Приемы увеличения конверсии. Использование «фишек» при обустройстве магазина, продаже камней и ювелирных изделий, общении с клиентом.
- Особенности продвижения в социальных сетях. Общение со СМИ, блоггерами.
- Использование нейромаркетинга при продаже драгоценных камней и ювелирных изделий
3. Ювелирная торговля
- Микро- и макроэкономические основы рыночного ценообразования на ювелирном рынке.
- Производство ювелирных изделий. Экономические аспекты.
- Розничное звено ювелирной торговли. Экономические аспекты.
4. Практика построения бизнес-плана
- Основы оценки стоимости бизнеса в сфере ювелирных изделий и камней. Специфика бизнеса как объекта оценки. Концепция стоимости бизнеса. Информационная база оценки бизнеса. Методологические основы оценки бизнеса
- Организация Инвестиционного процесса: основные организационные формы, квалификационные требования, разработка календарного плана и бюджета проекта.
5. Создание персонального бизнес-проекта и его дальнейшая реализация